Архивы за месяц Октябрь, 2010

Советы по предпродажной подготовке автомобиля

И так, для вас пришло время сменить свою старую машину на новую. И перед вами встала непростая задача - продать старую машину. Да не просто так продать, а продать как можно более выгодно. Ниже приведен краткий список самых необходимых действий, которые позволят продать транспортное средство максимально дорого. Читать далее »

Готовим машину к зиме собственными силами

Зима довольно тяжелое испытание не только для водителя, но и для его автомобиля. Поэтому готовить автомобиль следует начать ещё осенью, не дожидаясь морозов и обильных снегопадов. Даже если Ваше авто все лето пробегало без проблем и технически исправно, в морозы оно может закапризничать. Идеальный вариант для автовладельца, конечно, провести полную диагностику автомобиля на станции технического обслуживания выявить и устранить возможные дефекты и неисправности, но не у всех есть на это деньги и время. В таких случаях диагностику и подготовку авто к зиме можно провести вполне самостоятельно.
При отрицательной температуре меняются не только дорожные условия, многие агрегаты и узлы автомобиля начинают работать в другом режиме, ведь один запуск двигателя в 15°С мороз сопоставим по износу движущихся и трущихся деталей с 10 километрами пробега. Использование автомобиля в городских условиях и проезд им в сильный мороз (свыше 25°С) 20 километров по износу деталей сопоставим с пробегом в обычных условиях в 200 километров. Следует учитывать, что детали подвески, тормоза, колеса, амортизаторы в сильный мороз при движении изнашиваются гораздо быстрее, чем летом. Не надо забывать, что в сильный мороз расход топлива может возрасти практически в два раза.
Одной из проблем, которая подстерегает автомобилистов, паркующихся во дворе зимой, особенно в утренние часы является - проблема запуска двигателя автомобиля. Главная причина это севшая или вышедшая из строя аккумуляторная батарея. Срок эксплуатации аккумулятора, как правило, не превышает 4-5 лет, после чего батарея стремительно теряет свои свойства. Летом нагрузка на батарею незначительная и пуск двигателя происходит без проблем, но зимой когда требуется обеспечить работу энергозатратных потребителей (фар, магнитолы, подогрева сидений и стекол), генератор не успевает подзаряжать аккумулятор, в результате чего старая батарея не выдерживает нагрузки и происходит глубокая разрядка. Но даже если у Вас новая батарея следует провести профилактику: измерить ареометром уровень электролита (оптимальная плотность 1,27) и при необходимости долить дистиллированной воды, снять клеммы и прочистить их от грязи. Обязательно обратите внимание на свечи зажигания, они должны быть в хорошем состоянии, в случае нагара незамедлительно проведите замену свечи. Внимательно осмотрите высоковольтные провода на наличие повреждений изоляции, в случае повреждения произведите замену.
Уделите внимание топливной системе автомобиля, при частых перепадах температур на стенках внутри топливного бака может образовываться водный конденсат, который может привести к дорогостоящей поломке особенно в дизельном автомобиле. При попадании воды выходит из строя насос-форсунка, ремонт которого обойдется от 300 до 600 долларов. В данном случае на рынке представлено огромное разнообразие присадок, которые помогут Вам, предотвратить образование воды. Осенью обязательно замените топливный фильтр.
Обязательно проведите замену летних шин на зимние, делать это необходимо уже после того как среднесуточная температура остановится на отметке в 10°С и ниже при такой температуре резина теряет свою эластичность и не может обеспечивать хорошее сцепление колеса с дорогой. В результате чего колесо просто скользит и не может своевременно остановить автомобиль, что довольно опасно на зимней дороге. В состав зимней шины производители добавляют специальные химические вещества, благодаря которым резина остается эластичной и сохраняет свои свойства даже в сильные морозы. На зимних шинах не стоит экономить, многие автомобилисты ставят зимнюю резину лишь на два ведущих колеса, при резких маневрах или экстренном торможении такой автомобиль легко может потерять управление и уйти в занос. Не стоит ставить бывшую в употреблении резину, как правило, до критического износа протектора (5мм.) остается немногим более 5 тысяч пробега, вы не только не сэкономите, но и потратите зря деньги.
Подготовке кузова к зиме следует уделить особое внимание. Зимой кузов автомобиля подвергается негативному воздействию в виде частых перепадов температуры, повышенной влажности, соли. Наиболее оптимальный вариант провести обработку кузова мастикой или воском. В сильные морозы мыть автомобиль не рекомендуется это может привести к повреждение лакового покрытия кузова.
Обследуйте тормозные колодки, убедитесь в том, что не подтекают тормозные цилиндры. Не забывайте, что тормозную жидкость следует менять не реже одного раза в два года. Помните что неисправная тормозная система это потенциальная угроза Вашей жизни и здоровью.
В бачке омывателя следует провести замену жидкости, которая выдерживает низкие температуры и не замерзает. Не своевременная замена может привести к разрыву бачку или выходу из строя насоса. На рынке представлено огромное разнообразие различных незамерзающих жидкостей, при покупке лучше проконсультируйтесь с продавцом. Проверьте обязательно состояние охлаждающей жидкости двигателя антифриза или тосола. Если жидкость помутнела или утратила свой первоначальный цвет, обязательно проведите замену. В преддверии морозов проведите замену масла в двигателе и масленого фильтра. Следует использовать масла с пониженным индексом вязкости. Предпочтение отдайте хорошему полусинтетическому маслу.
С наступлением осени лучше всего отказаться от тканевых ковриков. В это время года в салон заносится большое количество влаги, грязи, снега. Все это может привести к тому, что тканевый коврик банально начнет «вонять» и лучше перейти на резиновые, которые не промокают и легко чистятся. Старые дворники следует заменить, осенью и зимой они не смогут эффективно очищать лобовое стекло, что затруднит ориентацию особенно в вечернее или ночное время. И конечно каждому водителю в багажник своего автомобиля следует положить щетку со скребком, и небольшую лопатку. Размораживающую жидкость для замков лучше держать при себе, а не в салоне автомобиля и вы без проблем откроете утром обледенелый замок.
Помните, что сани следует готовить летом, а не зимой. Удачи Вам на зимних дорогах!

Охотничий вариант тюнинга УАЗ-Хантер

Охотничий вариант тюнинга УАЗ-Хантер. Доработка этого автомобиля полностью подчинена требованиям максимальной проходимости и удобства для охоты. За счёт лифтинга кузова и подвески, замены колёс, увеличен клиренс. Установлен силовой обвес: передний и задний бамперы, подножка. Люк на крыше . Ниже приведён список работ, выполненных с этим автомобилем. Читать далее »